Авто Мир

Новая версия суперкара Nissan GT-R50

Хотя компания Ниссан показала эту версию суперкара GT-R с полным именем 50 by ItalDesign, в виде концептуальной модели ещё летом 2018 года, но сейчас приняла решение наладить выпуск готовой модели. Это будет готовый стать серийным суперкар, выполненный почти полностью на основе концепта, но, его собираются выпускать весьма ограниченным тиражом, который состоит всего из пятидесяти авто.

GT-R50, который разрабатывали с помощью со славным автомобильным дизайн-ателье ItalDesign, будет стоить от 990.000 евро, что соответствует около 77 миллионам рублям. Эту невероятную заоблачную стоимость диктует именно эксклюзивность этой модели. Ниссановцы начали принимать заказов сразу же, после того, как был одобрен серийная версия спортивного купе.


Первые ГжиТИ-Эр50 собираются отправиться к своим новым хозяевам в 2019 году. Могут также поступить заказы и из России. Следует помнить, что 50 by ItalDesign был спроектирован в связи с аж двумя юбилеями: ведь, во-первых, в этом году исполнилось первая полусотня лет студии ИталДизайн, а очень скоро — в 2019-м, полвека отмечает и легендарная серия GT-R.


Стоит отметить, что до этого поколения GT-R имел ещё и другое некогда легендарное название – Skyline. И с двумя названиями выпускались базовые и «средние» версии (просто мощные, например 155-250 л.с., но далеко не спорткары), и собственно, спорткары. Ещё они могли тогда иметь разные кузова. Ведь помимо купе, были ещё и седаны и универсалы (правда, последние имели своё собственное название Stagea).

Читайте также:  Какой новый автомобиль можно купить до 600 000 рублей?

Однако после 2002 года, когда последний Скайлайн ДжиТи-Эр в отменном кузове R34 покинул конвейер, то начиная с серии V35, под названием Скайлайн выпускаются лишь модели мощностью до 405 сил (также их двойники от Инфинити — Джи-серии, или Q40-60). Их топовые шестицилиндровые моторы – либо новый трёхлитровый битурбомотор, либо 3,7-литровый атмосферный мотор. А серия R35 дебютировал в 2008 году, и, пережив два рестайлинга, выпускается до сих пор. Мощность 486-608 л.с., которую генерирует 3,8-литровый твин-турбомотор.

Как делится совместная команда из ИталДизайн и Ниссан, они сделали всё, что бы серийную версию максимально приблизить к концепт-кару, и готовый спорткар почти не будет отличаться от него. Экстерьер автомобиля был полностью «нарисован» и спроектирован в ItalDesign практически с нуля.

А что о внешности, то «релизный» GT-R50 почти полностью повторяет летний концепт, за исключением некоторых нюансов. Например, тут новый диффузор, который полностью переделан от края до края. Также, «серийник» отличается иными боковыми крыльями, другими ребрами в центральной части, и, разумеется, появилась площадка для номерного знака.

«Что качается реакции приверженцев серии GT-R, да и самой марки Ниссан со всего света, и также новых потенциальных клиентов GT-R50, то оно оказалась намного выше наших самых смелых ожиданий, — рассказывает Боб Лайшли, главный босс отдела реализации спортивных автомобилей бренда по всему миру. — И эти пятьдесят спорткупе, которые приурочены к 50-летию серии GT-R и ателье ИталДизайн, ещё очень долгое время будут свидетельствовать о техническом превосходстве этой серии спорткаров. И также ещё раз подчёркивать традиции создания первоклассных спортивных авто, которые постоянно развиваются и богаты, и развивающиеся».

Читайте также:  Как найти "правильную" рацию автомобилисту
Nissan GT-R50 by Italdesign

Если у прототипа была пара спартанских моментов, например, кузов и салон, выполненные в одном возможном цвете, то для серийных моделей уже можно выбрать любое желаемое сочетание цветов. Не только снаружи, но и для оформления интерьера. Также, если у креативного концепта центральный экран и некоторые узлы исчезли, то здесь все детали и продвинутая «мультимедийка» на своих местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»