Авто Мир

Opel Insignia 2022

Немецкая компания «Опель» после небольшой паузы вновь стала проводить массовый рестайлинг своих наиболее популярных моделей. Не так давно этот процесс коснулся популярного седана, получившего имя Opel Insignia 2022 года. Вероятнее всего, скоро эта модель получит кузова «универсал» и «купе» и сможет соперничать в функциональности и практичности с лучшими азиатскими и европейскими новинками класса D. Сам же производитель позиционирует новую модель как яркий, стильный и комфортный автомобиль, который подойдет для водителей обоих полов и всех возрастов.

Opel Insignia 2022

Экстерьер

Opel Insignia 2022

Даже фото обновленного седана отлично передают его классический брендовый облик, отлично дополняющийся новейшими дизайнерскими деталями. Агрессивности здесь стало несколько меньше, чем в машинах прежней генерации, зато добавилось брутальности.

Очень свежо выглядит лицевая часть Опель Инсигния 2022. Она расположена на небольшой высоте, но за счет массивного, сильно наклоненного ветрового стекла и центрального продольного профиля капота, переходящего в волнистые боковины, кажется довольно широкой. Сразу перед крышкой можно обнаружить хромированный овал радиаторной решетки с декоративной полосой, фирменным знаком марки и объемным, напоминающим волны, рисунком. Трапециевидная головная светотехника с качественной светодиодной начинкой выглядит очень агрессивно, и это впечатление усиливают яркие бумеранги ходовых огней в нижней части.

Обвес, несмотря на большую высоту, не кажется массивным. На нем можно обнаружить Т-образные боковые диффузоры с хромированными вставками и противотуманками, площадку под номерной знак и довольно скромную трапецию черного пластикового воздухозаборника. Все это дополняется скромными переходами по высоте и тонкой защитной юбкой в самом низу.

Читайте также:  Обзор моделей “Волга”: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110

Opel Insignia 2022

Боковая проекция нового кузова демонстрирует куполообразную крышу, намекающую на достойные аэродинамические показатели и подчеркиваемую похожей на большую каплю оконной фигурой. Сами окна среднего размера, правильной формы, они визуально объединяются хромированной тонкой окантовкой, а разделяются довольно широкими черно-глянцевыми стойками. Ниже обращают на себя внимание глубокие рельефные выштамповки, едва заметные пороги и выступающие на их фоне циркульные арки колес с 20-дюймовыми дисками внутри. Завершают облик округлые наружные зеркала с повторителями сигналов поворота, а также небольшие, но заметно выступающие наружу ручки дверей.

Opel Insignia 2022

Корма автомобиля отличается спортивной компоновкой. Под антенной-плавником начинается огромное покатое окно, переходящее в тонкую полоску крышки багажника с аэродинамической линией вдоль верхней кромки. Сразу под ней красуются огромные «крылья» габаритных огней с бумерангами светодиодных линий. Основная часть крышки багажника довольно компактная, но за счет ступенчатых переходов по высоте кажется весьма широкой. Сразу под ней начинается немного выходящий за габариты кузова бампер с трапецией под номерной знак и черно-пластиковой вставкой, на которой нашлось место под полосы задних противотуманок и хромированные овальные патрубки системы завершения выхлопа.

Интерьер

Салон Opel Insignia 2022

В салоне нового Опель Инсигния 2022 модельного года можно обнаружить большой набор отделочно-декоративных материалов, среди которых присутствуют качественные ткани, пластик, несколько видов кожи и вставки из металла. Удобные кресла и достойная мультимедийная система, а также множество электронных помощников водителя призваны сделать любое путешествие удобным и безопасным.

Читайте также:  Audi RS6 Avant 2022

Органы контроля и управления

Водителя встречает переделанное рулевое колесо, которое стало чуть больше и обзавелось дополнительными кнопками на боковых спицах. Сразу за баранкой разместился крупный приборный щиток классического вида, но более информативный, чем на предшественнике. Справа от него, в окружении крупных вентиляционных дефлекторов, нашлось место для сравнительно скромного дисплея развлекательного центра, а ниже можно обнаружить ряд физических кнопок и блок климатической системы.

Центральный тоннель вышел вполне обычным. Начинается он с углубления для мелочевки, нескольких органайзеров разного размера, технической площадки с довольно крупным и грубым селектором трансмиссии, а завершается широким подлокотником, в недрах которого нашлось место для холодильной установки.

Посадочные места и багажник

Пятиместный автомобиль предлагает водителю и пассажирам посадочные места очень удобной формы с довольно мягким наполнителем. Передние кресла могут похвастаться развитой пояснично-боковой поддержкой, точными настройками положения, обогревом и даже вентиляцией. Задний диванчик в целом удобен, но низкое расположение крыши может вызвать дискомфорт у высоких пассажиров. Впрочем, эти неудобства компенсируются возможностью изменить угол наклона спинки и воспользоваться многофункциональным центральным подлокотником.

Что же касается багажного отсека, то, как показал тест-драйв, в него без проблем поместится пять-шесть сумок или коробок, ведь объем составляет почти 500 литров! Если же убрать спинку дивана, то этот показатель можно увеличить почти втрое!

Технические характеристики

Двигатель Opel Insignia 2022

Габариты Opel Insignia 2022 года практически ничем не отличаются от размеров предшественника: его длина составляет 4,84 метра, ширина 1,86 метра, а высота – почти 1,5 метра. А вот колесная база немного подросла, как и клиренс, 16 сантиметров которого все равно маловато для езды на бездорожье.

Читайте также:  Toyota Mirai 2022

Новинка получит несколько моторов. 1,8-литровый бензиновый атмосферник покажет 140 «лошадей» и работать будет с механической шестиступкой в паре. Затем идет 1,6-литровый турбодвигатель на 170 сил, совмещенный с автоматом-шестиступкой. Постепенно будут внедряться и более мощные двигатели, а также системы полного привода. На данный момент по умолчанию машина переднеприводная.

Приведенные характеристики обеспечивают машине хороший разгон и возможность ехать со скоростью более 200 км/ч, но плохие дороги и бездорожье этот автомобиль не очень любит.

Комплектации и цены

Стартовая цена Инсигнии в Старом Свете составит примерно 2,15 миллиона рублей в пересчете на российскую валюту. Наиболее заряженные комплектации оцениваются на 150-200 тысяч дороже.

Старт продаж в России

В Европе автомобиль появится в первой половине 2022 года, что же касается даты выхода в России, то она пока не назначена, и вряд ли это случится в обозримом будущем.

Конкурирующие модели

Среди конкурентов немца стоит выделить Шкоду СуперБ, Фолькваген Пассат СС, Форд Мондео, Ауди А4 Авант и Тойоту Камри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»